Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

04 августа, 2010

Дамская штучка

"Жесткий диск" звучит как-то по-мужски..
Даже устрашающе немного...
Тем не менее, эту вещицу  все чаще можно обнаружить в женской сумочке.
О, времена!...
Вот раньше -  помню, пудреница и помада были главными атрибутами женской сумки.... )))


Это я для подруги сшила. :)
Чехол для жесткого диска. Ей приходится постоянно  носить эту штуку на работу и с работы.
Магнитную застежку ставить побоялась, ограничилась "велкро" - вдруг "полетит"содержимое...


Ткань - тафта, стрекоза - кружевной мотив. Строчка-"сердечки" сама собой напросилась.
Вполне по-дамски. :)

11 комментариев:

  1. Стильная штучка получилась ! Удобная, нужная, красивая ! Подруга радая небось ? :))

    ОтветитьУдалить
  2. ACANA , она еще не видела. Я только полчаса назад последний стежок сделала . Завтра вечером узнаю ее реакцию. Надеюсь, что понравится..

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже чехольчик шила для подруги, она его вышила сердечками, добавила я кружева, прям пирожное! Да, времена...Очень дамский получился чехольчик, тафта - шикарная ткань, шитьё- выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. о! какая стрекоза! какая обновка для нужной вещи!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, нет слов, ГАРМОНИЯ, а стёжку шикарную ты сама придумала?
    Ты просто героиня! У нас жара не спадает, я вчера окончательно стала подрезать образец с шадоу трапунто и облилась с головы до ног потом, жара не спадает, собака ночью чуть не померла, а муж несколько ночей назад чуть не задохнулся, вобщем, шить невозможно. Охлаждающих агрегатов НЕТ(слёзы), а так хочется стегать и шить...

    ОтветитьУдалить
  6. Лютция, все-таки тянет нас, девочек, ко всяким украшательствам... Вчера достала коробку с кружевами и тааак захотелось "замутить" крэйзи! с розочками, пуговичками, разными шовчиками... Сдерживает только то, что времени на это уйдет достаточно много, а сейчас просто его нет... Хотя, когда оно есть?!..
    Natsuts, спасибо. Стрекоза прилетела из США.
    @Helena, в последнем цветочном одеяле средняя часть тоже так простегана. ). Косметичку тоже как-то простегивала так.. Универсальный рисунок, мне от так нравится, что я его частенько применяю. А без "охлаждающих агрегатов" и я бы не смогла ничего делать... Если б не сплиты в каждой комнате, тоже лежала бы пластом... Сочувствую! У нас жара каждое лето, поэтому все дома в городе постепенно обвешиваются сплит-системами. Неэстетично, зато спасение.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно "О, времена! О, нравы!"
    Марина, у тебя так здорово получилось "жесткое" сделать "мягким" . Сердечная очень штучка вышла!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка! Мне очень понравился твой чехольчик,сразу захотелось сшить такой же для фотоаппарата, у меня он такой плоский, сумочный, и я с ним не расстаюсь!Спасибо тебе, твои работы всегда вдохновляют на подвиги!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, вещица получилась очень-очень красивой и нужной!
    Придумщица ты какая и умелица!

    ОтветитьУдалить
  10. ИрэнА, Ольга, Елена, спасибо, девочки. Приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, а я почему-то, крэйзи не люблю, какое бы украшательство не было, а вид дешёвым остаётся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...