Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

16 марта, 2011

О сумке-"штанах"...

Все, наверное, знают о какой сумке пойдет речь.


Чтоб  процесс шитья сумки был понятным и доступным,  пришлось обработать и загрузить более 80 фотографий и написать километры пояснений .... Это к тому, что труд этот нелегкий.

 Думаю, что МК удался: многие, воспользовавшись мастер-классом, успешно сшили подобные сумки себе, подругам, на продажу...Даже не имея до этого швейных навыков. ))
И это здорово! :)

Неприятно другое..
Если МК находится в свободном доступе, зачем копировать по блогам мои фото, выдергивать из контекста форума мои посты, попутно добавляя в них чужие слова и искажая смысл?!.

Зная, как любят на некоторых  ресурсах плодить и размножать чужие МК, вынуждена принять хоть какие-то меры : альбом с фотографиями временно закрыт под пароль, посты с пояснениями к этой сумке в моем блоге переместила в "черновики" (опять-же на время).
Когда будет свободное время - откорректирую их и верну на место. Тем более, давно собиралась это сделать.. ))

Форум и все другие блоги тоже останутся без соответствующих картинок.
На этот раз не временно.

Галерея сумок находится - ЗДЕСЬ
.
Если у вас есть фото сумок для  пополнения  этой коллекции - с радостью добавлю в  альбом.
( мой e-mail указан на боковой панели справа).

:)

8 комментариев:

  1. еще одно огорчение, Марина, терпения, Вам.

    Моя сумка в процессе....уже год, но думаю что к лету надо доделать

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, сочувствую :(. Представляю как это не приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж подождем лучших времён ...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мне кажется, что такие МК нужно выкладывать на очень короткое время. Кому надо тот, запишет ссылку и всегда сможет к тебе обратиться.... Я тоже недавно на каком-то сайте увидела твой МК, выложенный полностью, и никак не могла понять почему эта блогерша пишет от своего имени... . Я уже хотела возмутиться и сказать ей пару слов про совесть, но в конце поста она сослалась на твой ник, но как бы нехотя.... Я не понимаю, зачем другим полностью выкладывать чужой МК, когда достаточно сделать ссылку... Или они таким образом повышают рейтинги своих блогов??????

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, а я как раз набралась смелости пошить Вашу сумку, все размеры прикинула, ткань подобрала. Сегодня выдохнула: "Ну, с Богом" и зашла к Вам. А тут такая новость. Значит, не судьба...
    Но я Вас понимаю и полностью поддерживаю!!! Ну надо же когда-то начинать жить цивилизованно, с уважением относиться к интеллектуальной собственности. Успехов Вам!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  6. Жалко, конечно((((( только нашла описание . . .хотелось сшить такую сумку. Земфира

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, понимаю тебя! Так жалко, что такое неуважение к чужому труду! Но думаю, тот кто копирует МК даже и не задумываются, что это не просто пошить вещи, а еще и сфоткать, и обработать фотографии и все залить в инет, и каждую строчечку толково объяснить..!
    Меня тоже ужасно раздражает, когда копируют мои МК с кусками текста, не относящимися к процессу. Вообщем тоже долго думала, зачем это, ведь можно просто поставить ссылку? И не лень кому то этим заниматься?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...